И жить по песням нельзя.
Актуальные вопросы - отдыхает ли природа на детях и передаются ли всякие нехорошие гены по наследству?
Мое повторное ознакомление с творчеством группы КУБИКМАГГИ (ой, какие ж только названия не придумывают) пока что ненавязчиво намекает на то, что природа все-таки слегка расслабляется, и не выдает более одного безобразия подряд. Еще у меня есть подозрение, что виноват пол, но оно ничем особо не обосновано.
Итак, КУБИКМАГГИ - довольно молодая (года 4) авант-джазовая группа под руководством (и за авторством) рыжей девушки Ксюши. Играют хорошо, интересно играют - Ксюша на своем фортепьяне прямо чудо, да и поет даже старательно, что-то там такое Flёurовское чуется - а вот нет же... В данном случае, будь она просто девушка-неизвестно-кто-и-откуда, я бы даже повосхищалась, потому что с одной стороны это здорово и необычно, но с таким происхождением, ничего не поделаешь, ждешь куда, куда большего (минимум - стихи от дяди, музыку от папы...). Во-первых, музыка интересная, очень замечательная технически, но не цепляет (может, только меня?), во-вторых, слова совершенно в пустоту, и трудно понять, какая в них необходимость, а в-третьих - где-то вообще теряется вокал. Я, конечно, понимаю, в Ксюшины-то годы ее дражайший папаня (факт отцовства я как ни страюсь, до конца опространствить не могу) пел тоже далеко не соловьем и играть толком не умел. Да и в принципе так сравнивать нечестно. Но от этого сравнения ей уже все равно никогда не отделаться, раз пошла по генетически выверенной дорожке музыкантства, да и слушатель ее нередко будет, если будет, приходить из кругов, одурманенных ближайшими родственниками. Ксюшин папа к четырем годам официального существования группы петь научился так, что до сих пор не верится в гуманоидное происхождение этих звуков - столько там намешано эмоций, смыслов и оттенков. А тут - кухонный такой голос, вполне приятный, НО... Впрочем, Ксюша старается - в более поздней "Весне?" кое-где что-то там такое проскакивает, но мало этого, ох мало. А ведь 4-й - 5-й год - это уже должна быть где-то на пороге "Новогодняя песня"...
Но в любом случае - советую, у кого есть возможность, ознакомиться с творчеством Ксении Леонидовны Фёдоровой(-Гаркуша), вот тут, или на официальном сайте группы КУБИКМАГГИ. Редко, кстати, попадаются такие шикарно сделанные сайты.

ЗЫ. Вспомнилась вдруг обложка Playboy с прикрывающей имеющиеся прелести Алисой Борисовной. Что ж, большие детки - большие бедки, это да.
Мое повторное ознакомление с творчеством группы КУБИКМАГГИ (ой, какие ж только названия не придумывают) пока что ненавязчиво намекает на то, что природа все-таки слегка расслабляется, и не выдает более одного безобразия подряд. Еще у меня есть подозрение, что виноват пол, но оно ничем особо не обосновано.
Итак, КУБИКМАГГИ - довольно молодая (года 4) авант-джазовая группа под руководством (и за авторством) рыжей девушки Ксюши. Играют хорошо, интересно играют - Ксюша на своем фортепьяне прямо чудо, да и поет даже старательно, что-то там такое Flёurовское чуется - а вот нет же... В данном случае, будь она просто девушка-неизвестно-кто-и-откуда, я бы даже повосхищалась, потому что с одной стороны это здорово и необычно, но с таким происхождением, ничего не поделаешь, ждешь куда, куда большего (минимум - стихи от дяди, музыку от папы...). Во-первых, музыка интересная, очень замечательная технически, но не цепляет (может, только меня?), во-вторых, слова совершенно в пустоту, и трудно понять, какая в них необходимость, а в-третьих - где-то вообще теряется вокал. Я, конечно, понимаю, в Ксюшины-то годы ее дражайший папаня (факт отцовства я как ни страюсь, до конца опространствить не могу) пел тоже далеко не соловьем и играть толком не умел. Да и в принципе так сравнивать нечестно. Но от этого сравнения ей уже все равно никогда не отделаться, раз пошла по генетически выверенной дорожке музыкантства, да и слушатель ее нередко будет, если будет, приходить из кругов, одурманенных ближайшими родственниками. Ксюшин папа к четырем годам официального существования группы петь научился так, что до сих пор не верится в гуманоидное происхождение этих звуков - столько там намешано эмоций, смыслов и оттенков. А тут - кухонный такой голос, вполне приятный, НО... Впрочем, Ксюша старается - в более поздней "Весне?" кое-где что-то там такое проскакивает, но мало этого, ох мало. А ведь 4-й - 5-й год - это уже должна быть где-то на пороге "Новогодняя песня"...
Но в любом случае - советую, у кого есть возможность, ознакомиться с творчеством Ксении Леонидовны Фёдоровой(-Гаркуша), вот тут, или на официальном сайте группы КУБИКМАГГИ. Редко, кстати, попадаются такие шикарно сделанные сайты.

ЗЫ. Вспомнилась вдруг обложка Playboy с прикрывающей имеющиеся прелести Алисой Борисовной. Что ж, большие детки - большие бедки, это да.
после дождя грибочки
Музыки от папы нам не надо, нам вполне достаточно, по уши. А стихи от дяди... *скребет в затылке* нет, я люблю, конечно, Олега, но поэт из него неважный. Ничего не имею лично против, но этот вызов продиктован логикой вещей.
Шовинизм детектед.
*ненавидит вообще всех девушек, так или иначе причастных к.*
Ладно, Рождественская пусть живет. Остальных - в ссылку, в Сибирь.
А вообще с годами мое отношение явно улучшилось. Я чудовищно необъективна, вся соль в этом, а так даже в чем-то здорово, и поет она все-таки интересно.
А пол - нет, пол не виноват. Без разницы, я все равно была бы чудовищно необъективна.