22:38 

Кипящая эротика в центре земли

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Офигенная статья про "Быть везде" на нашем неформате. Уже вторая такая офигенная статья на этом самом неформате! Олег Гальченко теперь - мой любимый рецензент. Глубины смыслов открываются Олегу в совершенно неожиданных местах, да какие глубины.

Ведь была же уже сочинена песня "Заведующий", герой которой, чувствуя себя почти богом, прямо-таки упивался своим могуществом: "Я - заведующий всем, и всё из-за меня!" Здорово, конечно, но у миссии, оказывается, есть и обратная, тёмная сторона: "Быть везде тяжело!"

"Тай Дай" очень похожа на запоздавший на десять лет ответ на звуковое письмо собрата-джазмена, известное как "Леди Дай", причём всё здесь перевёрнуто с ног на голову: вместо игры с мелодикой английского языка - жонглирование звучными русскими словами, вместо реквиема - почти частушка, вместо ярко выраженного эротического подтекста - наивная детская непосредственность.

В песне "Сказал", несмотря на лаконизм текста, вообще сталкиваются две непримиримые точки зрения: Отца Небесного, устроившего так, что всё имеет свой конец, и простого человека, нигде не находящего ответа на элементарный вопрос: а жить-то тогда зачем? ... Быть может, самая тяжёлая и мрачная композиция из всех, когда-либо написанных Фёдоровым.

@темы: находки, Фё

URL
Комментарии
2014-05-20 в 10:03 

Ирландский лось
и топинамба.
аплодирую стоя!

это помните, был рецензент вечная еще. вот там-то тоже кладезь была.

2014-05-20 в 16:47 

Robert Patrick Yorke
Сновидец, неврастеник, социофоб.
Какое там "офигенная"! В лучшем случае - хорошая, крепкая и честная. Рецензент, например, наглухо забыл те суицидальные нотки из "заведующего всем", когда казалось, Лёня вот-вот расплачется. Это в студийной записи, а на сцене при исполнении Лёню тоже жестоко колбасит.

2014-05-20 в 19:08 

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Robert Patrick Yorke, это я иронизирую. Офигенная она как раз в том исконном смысле, что я фигею от таких рецензий. По моему скромному мнению, рецензент отличается во-первых, оригинальным восприятием материала и склонностью к вольным трактовкам (и ладно бы даже воспринимать "Заведующего" как веселую песню; но найти в Леди Дай эротический подтекст - как-то уж очень смело, мне кажется), а во-вторых - вольным же обращением с фактическим материалом. Второе свойство проявилось в первой рецензии, когда он записал авторство "Седьмого" на Матковского, а снятые штаны в Музринге - на Гаркушу.

Ирландский лось, рецензента Вечную я как раз вспоминала в первый раз. Но она-то была частным лицом, а не музыкальным обозревателем интернет-издания.

URL
   

В нынешней чайной

главная