Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:52 

Но вот, чувствую я, это конец.

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Предметные номинации:

Открытия года - а хрен его знает. Все открытия были какие-то больно мелкие. Стоит упомянуть Гаспаряна, Галину и Корнелию Функе, разве что. Но масштаб не тот. А, вот открытие - скаты летают!
Книга года - в прошлом году за эту номинацию была суровая борьба, едва ли не драка, а в этом году - тишина и покой, прорастает трава. Не то, чтобы я читала существенно меньше, чем в прошлом году, но книги попадались хоть и не плохие, но какие-то все-таки не те. Был, конечно, симпатичный Дима с "Городом Жаб", был несомненно крутой Воннегут, был "Холм грёз" Мейчена, мутный, страшный и про меня, был неизменно отличный Моэрс с вольпертингерами, были совершенно убойные рассказы Андреева, были Эко с монахами и Жюти с вершинами. Но лауреатом пусть будет "Пикник на обочине" Стругацких, пусть только за последний абзац. В принципе, последнего абзаца достаточно.
Игра года - я очень переживала, что в номинацию вынести будет нечего, потому что "Морровинд"-то в ней уже был. Но тут, прямо под конец года, нарисовалась "Депония" - первая игра за год, в полной мере вернувшая мне настоящее удовольствие от игрового процесса.
Музыка года - наверное, Паперный и его ТАМ, в частности - альбом "Танцы", но и вообще. Очень душевно и симпатично, а главное - очень помогло мне в трудную минуту. И вообще, это была первая музыка за долгое время и чуть ли не единственная относительно новая за год, которая как-то осмысленно слушалась. А еще Капитан, да.
Фильм года - мнэээ... "Люди в черном 3" или "Храбрая сердцем". По-хорошему - ни то, ни другое, но кино я не люблю, тут уж ничего не попишешь. Вот, например, "Господин Никто" - длинная и бессмысленная, как русский бунт, фиговина, ящетаю. А вот "Титаник 3Д" - очень даже. "Со склонов Кокурико" явно скучноваты, "Мрачные тени" - откровенный провал, а больше ничего и не вспоминается. Хотя, пожалуй, вот: фильм года - "Барашек Шон". Я посмотрела на сей раз все 80 серий подряд и они подарили мне много-много радости. Как елочка.
Покупка года - а вот тут легко. Мой красный умнофон, красавец и умняшечка, который умеет все - поет мне песни, читает книжки, играет со мной и укладывает меня спать. А еще книжки, конечно - Моэрс, вон. И ноут новый. И телевизор, который три дэ.

Номинации вообще:

Событие года - переезд. Это оказалось куда сложнее, чем я себе представляла. Я до сих пор не уверена, что переезд произошел.
Место года - Чардым. Если бы не он, я обитала бы сейчас, может, на Алтын-горе, а все-таки не хотелось бы.
Знакомство года - а вот, я познакомилась с Ирландским Ликёром Лосём вживую. Очень приятно.
Загон года - борьба с головой.
Геройство года - прошла Морровинд! Мужик сказал - мужик сделал. Сказал он, правда, два года назад, ну да не будем о грустном.
Антигеройство года - перестала рисовать напрочь. Стыд и позор. Но зато я слепила котега!
Потеря года - смысл, пожалуй.
Находка года - смартфон LG Optimus Link Dual Sim, который потеряла в снег какая-то упитанная тетя. Получили за него тыщу - все приятно.
Разочарование года - конец света, который никак не произошел. Эх. Может, он случится хоть как-то по старому стилю?

Год выдался тяжелый. Последний раз такая фигня творилась уже довольно порядочное время назад, и я как-то не ожидала, что она случится опять. Призадумаешься тут в очередной раз, не слишком ли дорогие у нас печеньки. Но никто не сумел бы выпить воды или отломить хлеба, не будь всякий наш шаг оправдан, к тому же, я-то знаю, что дело во мне. Стало быть, так зачем-то надо, и надо только понять, это зачем же. Но мы все равно будем надеяться, что дальше будет только лучше, да-да, мы же оптимисты. Скоро, конечно, будет поздно, но пока еще - нет.

Впрочем, все это можно не читать, а вместо этого посмотреть картинку и послушать музыку.
Новогодние песни у меня закончились, так что пусть песня будет вот такая, к слову, моя любимая из капитанского наследия вне ДА. По-моему, она новогодняя ничуть не меньше, чем любая другая, зато очень подходит прошедшему году вообще и моему нынешнему настроению в частности.




Счастливого нового года, ребятки.

PS. Прошу прощения у Лося, что беру его фотографию нашей Волги, но увы, все остальные не годятся. Ну нету у меня больше фоток бескрайнего льда на закате.

@темы: фотографии, музыка, итого

URL
Комментарии
2012-12-30 в 13:30 

Ирландский лось
и топинамба.
Какая красивая фотка, подумала я, а оказывается - моя даже. Совсем не помню.
Это где-то с середины моста, по идее.

Отличные итоги. А я и забыла, что мы познакомились в этом году. Мне уже кажется, в прошлом.

2012-12-30 в 18:47 

В следующем году обязательно начните кататься на велосипеде! :D

URL
   

В нынешней чайной

главная