19:02 

Выбери меня

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
А ну-ка проголосуем, что мне попытаться пройти.

Мор. Утопия.
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.
Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.
К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.
Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.
В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.
В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.


Planescape: Torment
Некто, не помнящий своего имени и прошлого, - вообще ничего не помнящий, - просыпается в морге города Сигила. Первый же встречный-поперечный - летающий череп без тела (зато с глазами, языком и наглым характером) по имени Морте - радостно объясняет ему, куда это он попал и почему отсюда надо делать ноги. На спине Безымянного обнаруживается целая инструкция по выживанию Для Потерявших Память - похоже, он в этой ситуации и в этом морге далеко не в первый раз...
Безымянным управляем Мы - Игрок, - и нам предстоит великое путешествие, конечная цель которого - Истинная Смерть, несущая Вечный Покой, потому что когда Безымянный умирает, он лишь просыпается в том же морге на том же столе...
По пути мы встретимся со множеством странных существ, потому что Planescape, а точнее, город Сигил - это точка пересечения всех Планов Вселенной. Из него при должном желании можно перейти в любой мир, и в него можно прийти из любого мира... И именно тут нам предстоит по крупицам собирать прошлое Безымянного ради того, чтобы при следующей смерти он смог обрести покой и чтобы его возлюбленная, которую он не помнит, могла последовать за ним...


В обе игры играла, обе понравились, обе бросила, потому что застряла, обе надо пройти, потому что и та, и другая в области сюжета общепризнанно впереди планеты всей.

Вопрос: Итак, в чо играть?
1. Вариант А 
4  (66.67%)
2. Вариант Б 
2  (33.33%)
Всего: 6

@темы: игры

URL
Комментарии
2012-10-21 в 20:43 

Moonly
Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
я за А, потому что утопия и потому что квест)
и спасибо за наводку, надо будет попробовать поиграть :)

2012-10-21 в 21:50 

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Moonly, а он такой не очень-то квест, ну по форме. Он скорее, как это там, surrival horror, то есть там шляешься путем WASD, если уж совсем припрут - дерешься, стреляешь, а так по большей части шляешься и болтаешь. Очень странная штука, но чрезвычайно атмосферная. Страшноватая по нынешним временам графически и сложноватая, тут уж ничего не попишешь.

А вариант Б любителям квестов как раз всегда советуют, потому что болтологическая рпг чуть более, чем полностью.

URL
2012-10-21 в 23:00 

Moonly
Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
Брулюмпус, ну, как большинство называет adventure, я так понимаю)
я просто рпг совсем не люблю)

2012-10-22 в 19:24 

Robert Patrick Yorke
Сновидец, неврастеник, социофоб.
Б играбельней

2012-10-22 в 19:43 

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Robert Patrick Yorke, да, это факт. Не поспоришь.

URL
     

В нынешней чайной

главная