Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:22 

Эта служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд, как будто, не видна

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
За всяким замечательным явлением обязательно стоит конкретный человек. Иначе не бывает, всегда и за всем стоит личность.
По-моему, в той же мере, в какой открыты публике имена режиссеров, писателей, художников и музыкантов, должны быть ей известны и имена деятелей игровой культуры, поскольку до тех пор, пока игры будут оставаться безликими, в мире будет, по-моему, царить несправедливость.

Это я все к чему - тут вдруг выяснился фактик. У двух самых безумных и прекрасных с точки зрения персонажей и рассказываемой истории (а история для меня даже в играх, как ни странно, почти основное, по крайней мере, для претензий на шедевральность и любимость - как бы ни был интересен геймплей, но без идейного или хотя бы концептуального стержня игра дальше тетриса не уйдет) игр, мне известных, - Порталов и Психонавтов - оказывается, общий сценарист, Эрик Уолпоу. Парень на грани гениальности, ящетаю, если еще не перешел. Я об этом факте узнала по чистой случайности, и то только благодаря природному занудству. А публика, в основном, если про кого и слышала - так это про Ньюэла и Шефера. И то немногие.
Нечестно как-то.

PS. А я все хотела сказать, что соперничать с Порталами по части истории, персонажей и чувства юмора могут только Психонавты - и вот, пожалуйста. Породу не спрячешь, ни в лагере Whispering Rock, ни в застенках лабораторий Aperture Science.

PPS. Один Бенуа Сокаль молодец. Меня, помнится, когда-то удивил такой именной подход на коробке "Сибири", но теперь я с ним полностью согласна.

@темы: мысли, игры

URL
Комментарии
2017-05-11 в 12:41 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Внезапно!
Спасибо за инфу.

2017-05-12 в 18:42 

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Конфетная Сила, вот очень приятно, что это интересно кому-то кроме меня :)
К слову, Шефер, видимо, тоже понимает, в чем сила, и таки добился Эрика на работу над вторыми Психонавтами. Эрик даже на днях из Валв уволился окончательно и бесповоротно - все равно штаны только просиживал.

URL
2017-05-12 в 18:49 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Брулюмпус, мне очень интересно. :) Но я в растерянности, чем вам не понравилась "Брокен Эйдж". : hmm: Мне показалось, всё было весьма по-психонавтски...
Ох! Игра становится всё более многообещающей)

2017-05-12 в 19:12 

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Я не скажу, что она мне не понравилась! Мне первая половина понравилась даже очень - и узнаваемо, и оригинально, и смешно, и красиво, и интересно очень - ну все при ней. Вполне по-психонавтски, да) А вот вторая - после обмена, так сказать, показалась слишком короткой и куцей, скомканной что ли, ощущение осталось, что ее доделывали в спешке - новых локаций почти нет, персонажей тоже, основной сюжетный финт проехали..

URL
2017-05-12 в 22:57 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Брулюмпус, а! Вы, наверное, по мере выхода проходили?
А вы случайно не играли в шеферовскую игру про матрёшки? Stacking, что ли. Как она?

2017-05-22 в 22:43 

Брулюмпус
И жить по песням нельзя.
Да нет, самое интересное, что я прошла ее зараз, после выхода! Что и обидно)
Играла. Немножко. Но как она сказать не могу - играла недолго и давно, что-то у нас с ней тогда не сложилось.

URL
   

В нынешней чайной

главная