И жить по песням нельзя.
Ходили на "Сирано". 5 число, должны быть давно каникулы - ан нет. Премьера. Праздничная. Год России во Франции и наоборот, вдобавок пятилетие какого-то там центра Франсьял Альянс, или как там его.
Начали за здравие. Пришли к там губернатор, посол Франции по культуре, режиссер-француз, (Жан-Клод Фаль, вот этот) который по русски ни слова, с переводчиком в костюме и почему-то в кедах (переводчик, не режиссер), говорили, хлопали, радовались. Губернатор сказал, что надо, да, надо наконец-то достроить новое здание театра . Когда они ушли, стало видно, что он это очень вовремя вспомнил - прямо над местом, где мы сидели, на потолке набухла мокрая шишка, из которой нас стало радостно поливать обеденной дождевой водой. Зрители с опаской поглядывали попеременно на сцену и на потолок, рассуждая, что если на них метров эдак с 10 упадет кусок штукатурки 2х2, это, должно быть, будет грустно. И что, правда, надо бы как-то поскорее достроить новое здание. Я лично в достроение не верю - 25 лет строим, можем и еще лет 15 потянуть. Потом то, что построили, просто напросто само развалится, и вопрос утратит актуальность.
А сам спектакль - вроде хороший, да. Сирано, собсно, Кузин, очень старался, был эмоционален, и нос ему приклеили будь здоров. Правда, мог бы в минуты сильных переживаний поменьше кричать. По-моему, доблесть актера - показать сильные эмоции убедительно и без крика. Роксана (Бескровная) тоже ничего, хотя какая-то уж слишком летящая, такая, знаете, не от мира сего. Меня лично больше всего радовали эпизодисты, которые маститы и заслуженны (особенно С.В. Лаврентьева, хотя когда это она меня не радовала?). Но вообще хороший спектакль, даже то, что он стихами, и гипотетически падающий потолок его не испортили.

@темы: театр